Linkslot банер 1000

 

 

Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed Valhalla

Assassin's Creed Mirage настолько середина, что я вернулся в Синдикат

 

Assassin's Creed Мираж и Синдикат


Assassin’s Creed Mirage — это не та игра, которой я хотел. Наш обзор разделяет это посредственное мнение, называя его в основном устаревшим дополнением к вселенной Ubisoft , которое слишком старается воспроизвести прошлое, не внося никаких инноваций в формулу, на которую опирается. Результатом является незабываемое приключение с безвкусными персонажами, которое, как можно сказать, началось как расширение раздутой Валгаллы . Это позор, потому что более короткие приключения в этой вселенной, которые не требуют от нас исследования бесконечных открытых миров, способны на гораздо большее.


Я провел несколько часов с Mirage, прорабатывая сюжетную схему и шквал обучающих программ, пока мне не предоставили свободу исследовать хаотичные улицы Багдада. Это красивая обстановка, но в ней нечего делать, кроме как воровать мирных жителей и захватывать вражеские аванпосты, где манера скрытного уничтожения врагов никогда не меняется. Вы свистните из куста, наносите удар им в горло, затем промываете и повторяете, пока ваша цель не будет достигнута. Обычная охота за сокровищами и другие скучные побочные занятия также не вызывают у вас интереса. Поэтому я прекратил играть и быстро увидел, что возвращаюсь к старой записи почти десятилетней давности, в которую действительно было интересно играть.

 

Могут Ли Такие Игры, Как Assassin's Creed, Вернуться К Основам?


Assassin’s Creed Syndicate вышла на PS4 и Xbox One в 2015 году и стала последней ежегодной игрой перед тем, как Ubisoft взяла двухлетний перерыв и перезапустила серию в титана ролевых игр, которого мы знаем сегодня. В результате в наши дни о ней вспоминают с большей любовью, чем при запуске, как о последней настоящей Assassin's Creed. После провального запуска Unity Ubisoft пришлось завоевывать фанатов видением следующего поколения, которому не мешали заметные технические проблемы и формула игрового процесса, которая, казалось, почти боялась прогресса. Пересматривая его все эти годы спустя, я не уверен, что он настолько сильно выдвинул лодку своим длинным списком повторяемых побочных действий и ограниченным городом, но он удерживает наш интерес благодаря своей индивидуальности. Он развлекается на своей исторической игровой площадке с игривыми поворотами любимых персонажей и меньше теряется в футуристическом повествовании, которое никого никогда не волновало.

 

Раньше я так и не досмотрел ее до конца, но с моим нынешним прохождением это изменится


Висячая морковка Синдиката приправлена ​​повторениями, но мир, в котором я уничтожаю Губителей - я до сих пор не могу поверить, что злодеев так называют, - настолько хорошо реализован, что я не возражал против бесконечных Крепостей Банд и Охоты Тамплиеров. Я всегда нахожу новые предметы коллекционирования или кучу денег в потайных сундуках, которые могу использовать для улучшения своего снаряжения или усиления моей растущей банды, зная, что независимо от того, что я делаю, я продвигаюсь к своей конечной цели — вернуть Лондон из плена. капиталистические свиньи, которые правят страной из тени. Они лысые, с акцентом кокни и будут драться со мной на улице, чтобы посмеяться. Сколько бы я отдал, чтобы разрушить богатство Джейкоба Рис-Могга, прежде чем забить его до смерти на местной автостоянке.


В Синдикате намного меньше ерунды, и он с удовольствием опирается на карикатуры на собственную британскую историю вместо того, чтобы пытаться представить свой мир как прославленный курс Открытого университета. Ubisoft добилась огромных успехов в воссоздании любимых городов и периодов времени с предельной точностью, но в серии, которая также позволяет вам сразиться с минотаврами и отправиться в затерянный город Атлантиду, иногда можно принять лагерь и позволить нам проиграть. на улицах Старого города Ландан .

 

Assassin's Creed Syndicate Джейкоб Фрай верхом на лошади и карете


Syndicate до смешного глуп, или именно из-за этого излишества я буду играть часами. Джейкоб и Иви Фрай дружат с Чарльзом Диккенсом и Александром Грэмом Беллом, как будто это самая нормальная вещь в мире, поскольку Assassin's Creed сильно опирается на Форреста Гампинга, не обращая на это внимания. Это не должно работать, но это работает. Возможно, это сработает, потому что я вырос в Британии и не возражаю против того, чтобы нашу столицу сводили к самым предсказуемым клише – главным образом потому, что эта страна — дерьмо, и мы заслуживаем того, чтобы над нами смеялись.


Однако, если оставить в стороне мое удовольствие, то тот факт, что после подавляющего характера Mirage я хотел вернуться в Syndicate, вероятно, многое говорит о том, чему Ubisoft следует расставить приоритеты, когда дело доходит до этой серии. Нам не нужны воссоздания оригинала 2007 года, который изначально был не так хорош, и мы не хотим монолитных ролевых игр, на прохождение которых уходят сотни часов. Мы хотим, чтобы мы исследовали большие, творческие миры, но нам также нужен привлекательный состав персонажей и побочные действия, которые не заставят себя долго ждать. Нам нужно чрезмерное обаяние, веселое восхищение историей и новые идеи, которые не представляют собой искаженное сочетание прошлого и настоящего, которые больше похожи на топтание на месте, а не на движение вперед.

 

Assassin's Creed Мираж


Syndicate была последней игрой, созданной Ubisoft перед тем, как принять решение о ребрендинге серии, но, возможно, это тот план, на который ей следует ориентироваться в дальнейшем, если она хочет сделать Assassin's Creed актуальной в мире, который готов оставить ее позади.