Только самые зоркие фанаты Assassins Creed заметят эти пасхалки и детали в Mirage
Коллаж из трех изображений Эцио из обложки трилогии, статуи Илтани из AC2 и Дариуса из DLC AC Odyssey, с Басимом со скрытым клинком в центре.
Assassins Creed Mirage наполнен связями с прошлыми и будущими играми серии, что добавляет глубину и непрерывность общей истории.
Игра отдает дань уважения Assassins Creed 2, включая участки каналов, вдохновленные Венецией, и лодки, похожие на гондолы.
Дизайн некоторых костюмов и оружия в Mirage создан под влиянием Assassins Creed Origins, что создает ощущение знакомства и связи между играми.
В Assassins Creed Mirage вы найдете связи со многими прошлыми играми серии, возможно, даже больше, чем с любой другой игрой. Это удивительно, потому что это мир и история меньшего масштаба, но поскольку действие происходит после Origins , прямо перед Валгаллой и за столетия до первой игры, ссылки на прошлые и будущие периоды времени обязательно просачиваются.
Все Игры Assassins Creed, Ранжированные По Продолжительности
Иногда это может быть упомянут конкретный персонаж, сюжетная связь или сюжетная линия, которая будет развита в более поздней игре. Это может быть даже знакомый дизайнерский выбор, но вы, возможно, пропустили эти вещи, если не играли в предыдущие игры Assassins Creed.
Секции каналов Mirage вдохновлены Венецией из AC 2
Эцио ныряет в венецианский канал, огибающий сооружение с гондолами на поверхности, карта, показывающая ту же кривую воды вокруг архитектуры в «Мираже», и канал с лодками, похожими на гондолы, в «Мираже».
Некоторые могут счесть Assassins Creed Mirage устаревшей, как другие могут оправдать некоторые аспекты ностальгией. Возможно, это один из случаев. Assassins Creed Odyssey , Origins и Valhalla предоставили вам огромные открытые водоемы, такие как Северное море, Эгейское море и река Нил.
Чтобы вместить более сжатую карту, Mirage предлагает водные каналы, извивающиеся вокруг архитектуры, в стиле, невиданном со времен Assassins Creed 2. Лодки в Mirage имеют новый дизайн, который, конечно, не похож на корабли викингов из Валгаллы или парусники из Origins, но больше похоже на гондолы в каналах Венеции в Assassins Creed 2, в зависимости от их конструкции и того, как вы ими управляете. Выполнение контракта на ограбление лодки и паркур в этих местах также передают это классическое ощущение.
Костюм Zanj Uprising и костюм Hidden One имеют в виду Байека
Коллаж из трех изображений: Байек в его скине по умолчанию в AC Origins, Басим в костюме Zanj Uprising и Басим в костюме «Скрытый».
Это не единственная отсылка к Origins, которую вы встретите в AC Mirage, но она должна попасть в точку. Понятно, что на дизайн двух конкретных нарядов, « Восстание Занджа» и «Скрытый» , повлиял дизайн и цветовая палитра одежды, которую носил Меджай Байек из Сивы.
Каждый Костюм В Assassins Creed Mirage, Ранговый
В Занджском восстании те же красные и желтые ткани, обернутые вокруг талии и разделенные на части, кожаный ремешок вокруг частично обнаженной груди и отдельный головной убор, который еще не преобразован в один полный костюм убийцы. Наряд «Скрытого» имеет египетский воротник-усех того же зелено-синего цвета с коричневым краем, что и у Байека.
Перк «Второе дыхание» кинжала Zanj Uprising был способностью воина в AC Odyssey
Коллаж из двух изображений характеристики «Второе дыхание» на Кинжале восстания Занджа из меню Мираж и способности Воина «Второе дыхание» из меню навыков Одиссеи.
Вот неожиданная пасхалка из Assassins Creed Odyssey. Кажется, перку кинжала в Mirage присвоено дублирующее имя. В «Одиссее» эта способность называется «Второе дыхание». Это довольно полезная способность, позволяющая Алексиосу или Кассандре избавиться от огненных и ядовитых недугов и восстановить 50 процентов их здоровья.
Что ж, название перка, прикрепленного к Кинжалу восстания Занджа, также называется «Второе дыхание» со значком ветра рядом с его названием. Этот навык также имеет удивительные преимущества в Мираже и делает его одним из лучших кинжалов, которые вы можете иметь , позволяя вам пополнять выносливость в бою, уклоняясь.
Записка о двойном скрытом клинке из Константинополя
Разлитое изображение Эцио из AC2 на обложке «Трилогии об Эцио» и крупный план заметки от AC Mirage.
Assassins Creed Mirage определенно любит подшучивать над своими предками, особенно над Assassins Creed 2. Когда вы доберетесь до бюро Скрытых в Кархе, вы найдете записку, адресованную Ребекке, в которой говорится о скором появлении такого же Скрытого в Константинополе. с идеей скрытых клинков с двойным оружием.
В нем говорится, что человек, который предложил эту идею, «похоже, не возражал против потери второго пальца», что является уколом в адрес Эцио за то, что он получил второй клинок от Леонардо да Винчи, что не привело бы к потере еще одного пальца . Также важно то, что теперь в преданиях официально признано, что первоначальная идея двойного клинка действительно возникла еще до времен Альтаира.
Фулад воссоздает точный жест руки Эцио Аудиторе
Коллаж из трех изображений: Эцио из AC2 и Revelations и Фулад из AC Mirage делают тот же жест руками.
Вы также думаете, что жест руки Фулада во время его разговора с Басимом в Аламуте мог быть слишком странным? Что ж, это еще один способ подшутить над Эцио Аудиторе, потому что это движение руки с согнутым локтем и расположением большого пальца на пальце, почти как жест поцелуя шеф-повара, было одной из причудливых анимаций, которые Эцио использовал на протяжении всей своей трилогии.
Все Инструменты В Assassins Creed Mirage, Ранжированные
Когда Фулад говорит с Басимом о терпении, его рука сразу же принимает именно это положение, когда слова выходят из него, во многом так же, как это случайно происходило бы с Эцио в середине разговора. Вероятно, это глупое почтение или, может быть, это черта характера, с которой убийцы рождаются.
Перо, обмакнутое в кровь, Маат и Повелитель Дуата
Разделенное изображение Байека, держащего белое перо во время эпизода убийства, и Басима, собирающегося покрыть свое перо кровью во время эпизода убийства Миража.
Пожалуй, самым большим отсылкой к Assassins Creed Origins является то, как Басим окунает перья цапли в кровь после убийства. Как объясняет Фулад у костра в начале игры, это была традиция, перенесенная из Египта, символизирующая белое перо богини Маат, прижимающееся к сердцу души как наказание в загробную жизнь.
Загробная жизнь также называется Дуатом, и владыка Дуата выносит окончательное решение - фраза, произнесенная Байеком в «Происхождении» после того, как враг растворяется в загробной жизни, и повторяется здесь Фуладом. Приятно видеть, что эта традиция все еще соблюдается, и Origins также позволяет вам завершить Каменный круг под названием «Весы», который образует созвездие суда и упоминает Маат.
Молодой Орел — будущий убийца Хайтам в AC Valhalla
Разделенное изображение Молодого Орла, разговаривающего с Басимом перед «Прыжком веры», и старшего Хитама в роли убийцы в AC Valhalla.
Assassins Creed Mirage — это приквел к Валгалле, поэтому некоторые персонажи из предыдущей игры обязательно появятся, но есть такой, которого вы, возможно, не ожидали. Мираж показывает, как Басим впервые встречает Хитама, когда он был маленьким мальчиком, стремящимся совершить Прыжок веры, как настоящий Скрытый. А у Басима как ни странно все в порядке .
Это происходит при совершенно случайном столкновении, когда вы идете синхронизировать точку обзора в Кархе, что также оказывается побочной миссией «Сказания о Багдаде» . Вы пообщаетесь с мальчиком по имени Молодой Орел (Хитэм по-арабски), который уже там и боится спуститься. Он делится информацией о том, что Скрытые мстят за его маму и сами хотят быть такими. Басим велит ему найти его, когда его голос прерывается, предвещая его путешествие в AC Valhalla.
Энкиду продолжает традицию называть орлов в честь мифологических персонажей
Ваш орел Энкиду в мираже AC пролетает над красной палаткой, которую патрулируют два стражника.
Орел Басима Энкиду имеет еще одно примечательное имя, поскольку оно происходит от «Эпоса о Гильгамеше», древней месопотамской эпической поэмы. Последним орлом, названным в честь мифологического персонажа, был, конечно же, Икарос из Assassins Creed Odyssey, названный в честь маленького мальчика Икара, сына Дедала, который подлетел слишком близко к Солнцу на летательной машине своего отца.
Лучшие Навыки В Assassins Creed Mirage
Энкиду - главный герой «Эпоса о Гильгамеше», созданный как уродливый аутсайдер человечества, чтобы в конечном итоге заменить тирана Гильгамеша, только для того, чтобы дуэт стал друзьями, которые убивают существо Хумбабу и вызывают гнев богов. Он довольно трагический герой, но, к счастью, Энкиду Басима не грозит такими последствиями.
Заметка о клинке Дариуса в Аламуте
Разделенное изображение Дариуса, держащего за руку персонажа из DLC Legacy of the First Blade, и крупный план заметки, в которой упоминается его клинок в AC Mirage.
Если вы играли в DLC Assassins Creed Odyssey’s Legacy of the First Blade, вы сразу поймете, к кому относится это письмо. Оно адресовано Рошану от Скрытого, жившего в Греции, по имени Итамос, и в нем говорится, что прилагается схема самого первого когда-либо созданного скрытого клинка, «оружия Дариуса».
Дариус упоминался в Assassins Creed 2, но его история наконец рассказана в DLC Odyssey девять лет спустя. Он изобретатель и первый убийца, когда-либо использовавший скрытый клинок, чтобы убить персидского царя Ксеркса, за что оружие получило название – «Проклятие Ксеркса». Это забавная связь, которая показывает, как различные бюро передают идеи, и Байек также использует клинок Дариуса в Origins, чтобы потерять палец в процессе и положить начало традиции.
Письмо, предвещающее приход цитадели ассасинов Майсаф
Разделенное изображение крепости убийц Майсаф снаружи из оригинальной игры Assassins Creed и крупный план заметки, в которой упоминается предложение Рэйхана построить ее в AC Mirage.
Еще одно важное письмо, которое вы можете найти в Аламуте, называется «Новый дом для Скрытых», написанное самим главным убийцей-Наставником, Райханом. Он показывает, что Райхан знает о том, что Иерусалим получил мощный артефакт, разыскиваемый Орденом Древних, и рекомендует им начать расширяться на север, чтобы основать крепость, продолжая при этом создавать бюро в Багдаде.
Как Превратить Assassins Creed Mirage Из Хорошего В Великое
Это, конечно, намек на будущий замок-крепость Майсаф 12-го века, построенный убийцами Аламута и где Альтаир найдет свой новый дом среди Левантийского Братства и их лидера Аль-Муалима во время событий первой игры. Артефакт в Иерусалиме также, скорее всего, имеет отношение к Яблоку Эдема, которое будет найдено под Храмом Соломона.
Табид воссоздает яд Илтани, использованный на Александре Великом
Разделенное изображение статуи Илтани в Assassins Creed 2 и Табид, рассказывающий об отравлении Илтани Александра Великого вместе с Басимом в AC Mirage.
Вероятно, это одна из самых умопомрачительных пасхальных яиц, связанных с прошлыми играми, но сможете легко ее пропустить, если не поговорите с Табидом до церемонии инициации Басима в Аламуте. Убедитесь, что, как только вы получите спрятанный клинок, вы не убежите в пещеру и не проигнорируете диалог Табида, потому что вам захочется услышать, что он задумал.
Табид воссоздает яд, говоря Басиму, что это тот же яд, который Илтани использовал для убийства Александра Великого. Илтани — женщина-вавилонская убийца, впервые замеченная в виде статуи в комнате Святилища Assassins Creed 2, как и Дарий, который действительно отравил Александра Великого, и ее знания были дополнительно изучены в Assassins Creed Chronicles: India. Вы также посетите могилу Александра Македонского в AC Origins.
Азан, мусульманский призыв к молитве, возвращается из AC: откровения
Разделенное изображение исторических мест Великой мечети во время синхронизации в AC Mirage и собора Святой Софии из Revelations, где звучит Азан.
Действие Assassins Creed: Revelations происходит в Константинополе 16-го века и сделало этот мир еще более живым, культурно и исторически точным благодаря включению Азана, также называемого Азаном. Азан — это мусульманский призыв к молитве, который публично произносится пять раз в день в соответствии с «Пятью столпами ислама», и вы можете услышать его снова в мире Assassins Creed Mirage.
Действие «Миража» происходит в Багдаде 9-го века во время Золотого века ислама , где в этот период процветают и он, и Константинополь, а в определенные моменты фон заполняет завораживающий вокал Адхана. Это ключевая часть культурного и религиозного контекста сеттинга, поэтому приятно видеть такое внимание, внимание к деталям и подлинность со стороны разработчиков.