47329122
Печать
Категория: 06 Assassins Creed
Просмотров: 32
Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassin's Creed

Интервью Assassins Creed: как режиссер Джастин Курзель сделал адаптацию видеоигры своей собственной


Режиссер «Макбета» рассказывает о работе с исходным материалом игры и о том, как студия дала ему свободу принять одно из самых смелых решений в голливудском кино в этом году.

 

Режиссер Assassins Creed Джастин Курзель об адаптации видеоигр


Жизнь Кинематографическая
Получайте бесплатную еженедельную электронную почту со всеми последними новостями кинематографа от нашего кинокритика Клариссы Лоури.


Поклонников интуитивного взгляда Джастина Курзеля на Макбета можно простить за то, что они подошли к Assassins Creed со смесью волнения и трепета; как редко режиссерам с такой визуальной силой удается пережить переход к крупным студийным конструкциям?


Но не стоит бояться: в тот момент, когда одинокий орел взлетает посреди испанской инквизиции – пыльной, грязной, наэлектризованной – сразу становится ясно: мы, возможно, вступаем в мир Assassin s Creed , адаптированный из одной из самых популярных игровых франшиз. но мы делаем это строго через линзу Курзеля.


«Я не знал, во что ввязываюсь», — признается Курзель. «У меня было много предвзятых представлений о том, каким это будет, но, честно говоря, мне повезло работать с New Regency [студией, стоящей за фильмом]. Они сняли « Выжившего» и «Бёрдмена» , и поэтому я участвовал в создании фильма. несколько фильмов, созданных режиссером. Итак, я был приятно удивлен и отчасти вдохновлен тем, насколько они действительно помогли мне встать на ноги с помощью этого фильма».

 

Assassins Creed может похвастаться потрясающей графикой, но сценарий написан Reddit


Короткометражка Assassins Creed раскрывает тайны Анимуса


Майкл Фассбендер в новом трейлере Assassins Creed


Участие Курзеля в проекте фактически произошло непосредственно от его звезды Майкла Фассбендера , который работал вместе с игровой студией Ubisoft над разработкой сценария в течение почти пяти лет. Фассбендер, конечно же, снялся в «Макбете» Курзеля вместе со своей партнершей по фильму «Кредо убийцы» Марион Котийяр .


«Мы отлично провели время, работая над «Макбетом », — размышляет Курзель. «Во время работы над этим мы сблизились, потому что это было очень сложно. А потом я редактировал «Макбета» , а Майкл уже работал над «Assassins Creed» . Он просто начал говорить об этом всё больше и больше, а потом однажды он сказал: «Эй!» , ты хочешь это сделать? И меня начали по-настоящему соблазнять его разговоры об этом, особенно о генетической памяти и идее доступа к воспоминаниям своих предков. Я подумал, что это действительно крутая и интересная идея».


Ubisoft, однако, хорошо осознавала стоящую перед ними задачу, в частности, так называемое проклятие «видеоигры», которое, похоже, преследовало прошлые адаптации. Курзель признает: «Они были очень осведомлены о некоторых прошлых адаптациях, которые, возможно, казались слишком близкими к игре или второсортными присвоениями игр. Поэтому они очень хотели представить новых персонажей и новые временные рамки, а также попытаться много дискутировать. идей в играх, которые действительно интересны».


Действительно, эта кинематографическая итерация вызывает в воображении нового главного героя в образе Каллума Линча Фассбендера; осужденный, убитый, по-видимому, казненный с помощью смертельной инъекции, который внезапно оказывается невольным участником программы Абстерго Индастриз по добыче генетических воспоминаний. Когда он пристегнут к их устройству под названием Анимус, он обнаруживает, что может заново пережить воспоминания о своем предке Агиларе – члене Кредо Ассасина во времена испанской инквизиции.


Сам Курзель признает, что он менее знаком с кинематографическим прошлым адаптаций видеоигр, но что «что бы ни делали, вам надо немного мяса на кости, и я думаю, что Assassins Creed — это очень человечная вселенная. Она основана на реальной истории». , вы не убиваете драконов и не делаете никаких нелепых вещей. Вы находитесь в мире, который кажется правдоподобным. Мне повезло, что эта игра такая богатая и сложная».

 

Assassins Creed - Трейлер 2


При этом он конкретно говорит о том вечном конфликте, который пронизывает каждую часть игровой франшизы: ассасины против тамплиеров, свобода воли против контроля. Многовековая война, вспыхивающая в моменты напряжения, включая беспощадные религиозные преследования, имевшие место во времена испанской инквизиции. «Знаете, это увлекательно», — говорит Курзель. «[Игры] будут выбирать моменты истории, которые имеют очень политическую или религиозную напряженность, и то, что они сделают, — это довольно легко затенить войну тамплиеров против ассасинов».


Логотип Apple TV+
Смотрите Apple TV+ бесплатно в течение 7 дней
Только новые подписчики. 8,99 фунтов стерлингов в месяц. после бесплатной пробной версии. План с автоматическим продлением до отмены


Обоснованная сложность проявляется также в двойственности, возникшей между Кэлом и его предком Агиларом: один — жестокий одиночка, другой — ярый член Кредо. Курзелс добавляет: «Эта динамика была интересной, потому что Агилар всегда знал, что он был частью Братства и жил по Кредо, поэтому я думаю, что он имел очень устойчивую преданность тому, что значит быть Ассасином. Кэл отрицал правду о своем прошлом. Он попадает в эту трагедию, о которой понятия не имеет или еще не совсем понимает. С этого момента он становится своего рода одиноким волком. По его словам, он использует насилие как способ выживания. "


«Что мне показалось захватывающим, так это то, что благодаря этому довольно жестокому опыту пребывания в Анимусе, перенесению в прошлое и переживанию моментов и эмоций своего предка он внезапно понимает, что он не один», - добавляет он. «Что в его крови ответы на то, кем он является, и тот факт, что он является частью племени, которое уходит корнями в далекое прошлое; что его судьба и судьба уже были выбраны за него. Я подумал, что это было очень крутое осознание для главного характер, который нужно иметь».


Курзель может с радостью сообщить, что именно эти сложности ему предоставили полную свободу исследования. Этот факт наиболее ярко проявляется в сценах испанской инквизиции в фильме; в кинематографе одновременно ярком и грязном, в темпе, который кажется полностью основанным на непосредственном, мясистом и живом. И диалоги полностью на испанском языке. Да, возможно, это одно из смелых творческих решений в голливудском кино в этом году, но оно окупается сторицей.

 

Клип Assassins Creed - Погоня за каретой


«Мы начали делать это на английском языке на съемочной площадке, и это было просто ужасно», - рассказывает Курзель. «Такое ощущение, что когда смотришь эти фильмы, все начинают говорить с акцентом, а они даже не испанские, понимаешь? Это стало очень ясно, и, к счастью, New Regency позволило нам сделать несколько дублей на испанском языке. И как только эти удивительные испанские актеры начали делать все это на испанском языке, появился язык, слова и аутентичность той среды, и это создало определенное отличие от сегодняшнего дня. Это просто казалось правильным».


К счастью, New Regency понравились новые кадры, хотя вы можете задаться вопросом: как именно Майкл Фассбендер воспринял новость о том, что Агилар внезапно заговорил на другом языке? «Думаю, он начал с того, что сказал: может быть, Агилар ничего не говорит. Может быть, ему отрезали язык», — пошутил Курзель. «Но потом, я думаю, он становился всё более и более уверенным в этом. Я думаю, Майкл просто очень воодушевился и увлекся разговором по-испански. И он великолепен. У него фантастический слух. Так что мы все чувствовали себя комфортно. в конце концов».


Действительно, если есть что-то, что выделяет Assassins Creed среди остальных экранизаций видеоигр, так это уникальность видения Курзеля. А учитывая, что у франшизы такой большой потенциал, тогда как у Курзеля, в буквальном смысле слова, будет из чего выбирать; есть ли у него соблазн вернуться в будущем на еще один раунд в Анимусе?


«Я думаю, что для создания чего-то такого масштабного у каждого есть желание сделать еще одно», — отвечает Курзель. «У вас есть много других временных рамок, в которые вы можете перейти, и мы определенно создали персонажей Майкла и Мэрион в конце фильма с открытостью к возможности того, куда они могут пойти дальше. Мы прекрасно провели время, делая это, и мы Хотелось бы увидеть, куда пойдут эти персонажи, но в конечном итоге нам интересно увидеть, насколько зрители воспримут Assassins Creed как фильм. Надеюсь, они это сделают, и это, вероятно, предопределит, собираемся ли делать ещё один фильм или нет. "


Если у режиссера был выбор, в какой период времени он приедет в следующий раз, он признается: «Я почему-то много думал о 50-х годах и о холодной войне в Америке, не знаю почему. думаю, что костюм Assassins Creed из 50-х был бы таким захватывающим. Это своего рода бесконечность, но нужно быть очень осторожным с тем, что Майкл возвращается, поэтому вы как бы хотите быть уверены, что он кажется правильным вернуться в любое время или культуру. Многое из этого будет продиктовано им и его персонажем».


«Все, о чем вы думаете, — это нестабильные моменты истории, когда шла политическая или религиозная война. Кажется, именно здесь ассасины процветают больше всего, когда им есть с чем действительно бороться. Это интересно, когда вы Вернувшись в историю, вы действительно можете почувствовать, что периоды, которые кажутся правильными, вероятно, являются теми, в которых наблюдается наибольшая волатильность».

 

Assassins Creed появится в кинотеатрах Великобритании 1 января