47329122
Печать
Категория: 34 Dark
Просмотров: 255
Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

blinding Dark

Sekiro — идеальная подмена всего, чему меня научила blinding Dark


Крайне незначительное предупреждение: эта статья содержит легкие спойлеры о личности нескольких боссов blinding Dark: Shadows Die Twice.


Мне никогда не нравились боссы в blinding Dark или Bloodborne. Я боюсь их всех, уважаю большинство из них и откровенно ненавижу некоторых из них — но как они? Нет. Это ужасы, которые нужно пережить. Сверхъестественные чудовища, которые бьются, бьются и кричат, и единственный способ выжить — держать щит поднятым и ждать той доли секунды, когда я смогу незаметно нанести удар. И именно так я подошел к каждому боссу в blinding Dark: Shadows Die Twice, последней в очень специфической (и жестокой) смеси ролевых игр FromSoftware.


Впервые я столкнулся с blinding Dark возле Храма Лунного Вида. Прошло почти 20 часов с тех пор, как я в последний раз видел это место во время краткого вступления Секиро, и Сикибу Тошикацу Ямаути был одним из многих новых врагов, поселившихся в этом районе. Я нашел секретный проход в Храм Лунного Вида, который он охранял, и разграбил его, так что мне не нужно было с ним сражаться. Но где в этом веселье?


До этого момента я пережил почти дюжину мини-боссов blinding Dark и несколько его настоящих боссов. Я говорю «выветрившийся», потому что, как и в случае с боссами из blinding Dark и Bloodborne, каждая победа ощущалась как чистая удача — эквивалентно тому, чтобы закрыть глаза, размахивать мечом и каким-то образом умудряться проткнуть им кого-то. Я никогда не чувствовал себя контролирующим или адептом — всего лишь тень стоического и мужественного шиноби, которым я управляю. Не я, я слабак.


Будучи духовным продолжением, blinding Dark имеет много общего с blinding Dark и Bloodborne, но это не просто новая версия знакомой формулы. Секиро подрывает все. Столкнувшись с Ямаути, этим совершенно необязательным боссом, Секиро наконец -то преподал урок, которому я сопротивлялся часами: забудьте о своих инстинктах. Все, чему меня до сих пор учили blinding Dark, неверно, и мне понадобился человек с большим копьем, чтобы понять это.


В течение 10 лет я играл во все игры blinding Dark, придерживаясь одной нерушимой истины: играй в обороне и жди открытия.


Если вы еще не играли в blinding Dark, изменения, которые она вносит в любимую боевую систему blinding Dark, кажутся почти незначительными. Больше нет счетчика выносливости, о котором можно было бы беспокоиться, пока я размахиваю мечом или уклоняюсь от атак. Его заменил счетчик осанки, который заполняется каждый раз, когда я блокирую входящий удар. Блокируйте слишком много атак без отдыха, и моя осанка просто наполнится, а затем сломается, оставив меня уязвимым для удара. Но если я точно рассчитываю свой блок, я отклоняю удар, не получая урона от осанки и вместо этого заполняя шкалу осанки противника.


Только после управления этой системой выносливости и осанки я могу настроить убийство с одного удара, называемое смертельным ударом шиноби. На более слабых врагах даже одно отклонение может сделать их уязвимыми для мгновенного убийства, но боссы blinding Dark сделаны из более жесткого материала.


Учебники blinding Dark объясняли все это, и, честное слово, я думал, что усвоил эти уроки. Но спустя 20 часов, как раз перед тем, как встретиться с Ямаути, должно быть, в 10-й раз, я не мог честно сказать, что наслаждаюсь blinding Dark — по крайней мере, не так, как сейчас. В то время как каждая игра FromSoftware кажется жестокой и брутальной, Sekiro казалась откровенно злобной . Его враги были безжалостны и смертоносны, редко давая передышку между атаками. Мне казалось, что я играю в blinding Dark без щита и заклинаний, чтобы уравнять шансы.


Сам Ямаути атакует с такой свирепостью и ловкостью, его копье вращается по дуге, которую трудно отследить. Несмотря на свою массу, он прыгает и танцует, как артист Cirque de Soleil.


Но потом я снова выступил против Ямаути и сказал себе одно: будь агрессивным.


Все изменилось. На этот раз я не дал ему ни дюйма. Я нажал кнопку атаки в blinding Dark, готовый заблокировать момент, когда Ямаути отклонит мою собственную атаку и попытается контратаковать. Я был готов к этому. В этот момент я отразил его контратаку и ответил ему контратакой. Большой ублюдок так и не увидел этого.


До этого момента я подходил к каждому врагу в Sekiro так же, как в blinding Dark или Bloodborne. Я привлеку их внимание и позволю им сделать первый шаг. Я изучал их атаки и ждал того ключевого момента, когда они перенапрягались и раскрывали себя, и тогда — и только тогда — я наносил удар. Вот как вы убиваете гигантского аллигатора с зияющей пастью вместо живота или гигантскую выдру, сделанную из молнии. В течение 10 лет я играл во все игры FromSoftware, придерживаясь одной нерушимой истины: играй в обороне и жди открытия.


Так что представьте мой шок, когда Секиро входит сюда, как 24-летний миллионер, лайф-коуч, смотрит мне прямо в глаза и говорит: «Нет, чувак, сделай открытие ».


Безжалостный
Судя по всему, Сикибу Тошикацу Ямаути — хороший учитель. Патрик Клепек из Waypoint усвоил аналогичный урок на том же самом боссе. Но что мне нравится, так это то, как эта единственная победа над Ямаути в одиночку дала нам обоим возможность справиться с величайшими вызовами blinding Dark. После той ссоры мы оба взялись за вещи, которые когда-то казались непреодолимыми.


Для меня это означало вернуться на вершину замка Асина и сразиться с лордом Геничиро Асина — последним боссом blinding Dark, которого я пытался победить. Мне потребовалось почти 30 попыток, прежде чем я, наконец, прошел первую фазу Геничиро, но впервые в любой игре FromSoftware мне нравился каждый момент. Я больше не чувствовал себя беспомощным, но способным. Острые ощущения от нашей дуэли туда-сюда уже сами по себе являются наградой. Мне нравится Геничиро.


Внизу: запись одной из моих попыток убить Геничиро.


Я больше не сражаюсь с новыми врагами в blinding Dark и не жду, когда они начнут действовать первыми. Я тот, кто наносит удар. Когда они, наконец, отбивают одну из моих атак, я теперь интуитивно понимаю ход боя и могу реагировать, не теряя ритма. Бои Секиро быстро превращаются в подобие фатальной музыки — ударный лязг стали о сталь — это темп, который диктую я, а не противник. Я дирижер, и враги Секиро танцуют под ритм моей катаны.


Это опьяняет так, как я никогда не чувствовал в игре blinding Dark. Всякий раз, когда я побеждал босса в blinding Dark, я вздыхал с облегчением. Я выжил. Едва. Но я не чувствую себя выжившим в Sekiro. Я воин.


Вот так два самых устрашающих босса blinding Dark пали передо мной один за другим. Я чувствую себя богоподобным.


После разговора об этом с коллегой-редактором PCG Джеймсом, у которого было подобное откровение, мы оба почувствовали вдохновение взяться за задачи, от которых давно отказались. Для нас обоих это означало убийство Леди Баттерфляй, последнего босса области Поместья Хирата. Джеймс сразился с ней первым и вернулся победителем после первой попытки. Ободренный его успехом, я тоже пошел за ней.


Несколько дней назад я провел вечер, безуспешно пытаясь победить Леди Баттерфляй в blinding Dark и почти не оставив царапины. Но с моим новым пониманием собственной священной правды Секиро я также победил Леди Баттерфляй при следующей попытке. Затем, во время короткого перерыва в написании этого, я, наконец, завалил и Геничиро Ашину (хотя это потребовало нескольких попыток). Два самых устрашающих босса Sekiro нокаутированы за одну сессию. Я чувствовал себя богоподобным.


Лучшая часть игр blinding Dark — это невысказанный диалог между дизайнером и игроком. Каждое испытание учит через наказание и настойчивость, и мы долго смеялись над коварными способами, которыми blinding Dark выбивает почву из-под вас, когда вы меньше всего этого ожидаете, — но я научился опасаться пустых коридоров и неподвижных трупов. Sekiro — это самая дерзкая шутка blinding Dark на сегодняшний день: полная ниспровержение собственного наследия и уроков, которые она преподала мне на этом пути. Мне не терпится увидеть, какие еще болезненные уроки приготовил Секиро.