Linkslot банер 1000

 

 

Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed Valhalla

Злодеи из Far Cry 5, 3 и 4 принимают позу «не говори зла», не слыша зла, не видишь зла, с тикающими часами позади них и стрелками часов впереди


В раннем отчете указывается, что Far Cry 7 можно пройти, только если пройти ее за 24 часа реального времени . Именно столько вам предстоит спасать похищенную семью главного героя, прежде чем злодеи, которые их похитили, не убьют их. Таймер прекратит обратный отсчет, когда вы войдете в безопасную комнату, но в противном случае песок будет просачиваться сквозь песочные часы каждый раз, когда вы играете.


Это классная идея, и после того, как последние несколько Far Cry были встречены одинаковым пожиманием плечами и реакцией «это больше Far Cry», это разумный шаг для поворота серии. Но в прошлом Ubisoft столько раз сглаживала острые углы крутых идей, что я не могу не думать, что финальная версия игры не будет такой интересной, как эта презентация.

 

ИИ Ghostwriter От Ubisoft Не Может Спасти Свои Безвкусные Открытые Миры


В частности, я имею в виду одну из последних игр компании с открытым миром, которая во время разработки казалась очень амбициозной, но в конечном итоге, когда она появилась на полках магазинов, в нее играли так же, как и в любую другую игру: Watch Dogs: Legion .

 

Watch Dogs: Legion использует несмертельное оружие


Когда впервые появились сообщения об этой игре, это звучало невероятно. Центрального персонажа не было, и вместо этого вы могли нанимать и играть за любого из людей, слоняющихся по Лондону ближайшего будущего игры. Была бы даже перманентная смерть, так что когда один персонаж умирал, это было бы так. Они ушли навсегда. Если вам нужны их навыки, вам нужно будет нанять кого-то еще с такими же способностями. Добавьте к этому тот факт, что ее разработкой руководил Клинт Хокинг, креативный директор уважаемой игры Far Cry 2 от Ubisoft, и концепция имела огромный потенциал.


Но в финальной версии многое из того, что казалось интересным в первоначальной версии, было сокращено, чтобы сделать ее более приемлемой для более широкой аудитории. Вместо того, чтобы перманентная смерть была ключевой частью опыта, это была опция, которую вы могли включить или выключить. Обещание «нанимать кого угодно» не сработало, поскольку вы быстро поняли, что все были сгруппированы в несколько архетипов, и все они в основном играли одинаково (с небольшими вариациями). Это была неплохая игра , но и не особенная. Это был еще один открытый мир Ubisoft, только с немного другой окраской.


Есть много других примеров. В Assassins Creed Origins отказались от главного героя-женщины, потому что руководство компании посчитало, что игра не будет продаваться, и отвели Аю статус второстепенного персонажа. Первоначальные изображения, представленные Ubisoft для Far Cry 5, предполагали, что игра будет посвящена борьбе с крайне правым ополчением, что отражает опасения по поводу роста белого национализма в Соединенных Штатах после избрания Дональда Трампа. Но в финальной игре культ Джозефа Сида представлял собой многорасовую коалицию, а не группу сторонников превосходства белой расы. Компания склонна наносить удары.

 

Джозефа Сида арестовывают в проекте «Врата Эдема» — Far Cry 5


Ubisoft обычно делает приличные, но довольно однородные игры. Вот как он может создавать такие огромные открытые миры в таком быстром темпе. Как я недавно писал, обсуждая одновременную разработку Massive Entertainment Avatar: Frontiers of Pandora, Star Wars Outlaws и The Division 3 , у каждого проекта Ubisoft есть ведущая команда, а затем несколько других студий поддержки по всему миру, которые принимают участие.


Например, такая масштабная игра, как Assassins Creed Valhalla, была бы невозможна без 15 других студий, которые работали бы за кулисами, помогая Ubisoft Montreal довести ее до финиша. Я не говорю, что в этих играх не может быть интересных идей или в них нет интересных идей. Но изменение не столько похоже на крутой поворот на скоростном катере, сколько на изменение направления движения авианосца. Когда у такой большой игры есть амбициозная идея, над ее реализацией должны работать тысячи людей в сотнях отделов, и столько же потенциальных осложнений, которые могут заставить проект пойти по другому, менее интересному пути. Даже если вся команда объединится и сумеет сохранить первоначальную идею, всегда существует вероятность того, что корпоративное руководство может потребовать изменений, которые остановят ее на этом пути.


Итак, как бы круто ни звучала концепция Far Cry 7, я не думаю, что ее выпустят с такой смелой подачей. Я буду рад, если ошибусь. Но Far Cry 3-6 показывают, что, скорее всего, нет.