Linkslot банер 1000

 

 

Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassin's Creed


«Этот фильм сродни просмотру того, как кто-то другой смотрит, как кто-то другой играет в плохую видеоигру»

 

 

Как и Warcraft ранее в этом году , адаптация Assassins Creed Джастином Курзелем должна была стать спасителем адаптаций видеоигр


К сожалению, средняя планка, установленная «Смертельной битвой», до сих пор не преодолена, поскольку фильм Майкла Фассбендера провалился у критиков.


В многочисленных рецензиях подчеркивается одна строчка, сказанная главным героем, в частности: «Что, черт возьми, происходит?»


Один из наиболее позитивных отзывов об Assassins Creed исходит от The Independent , где рецензент Кларисса Лоури сказала: «Возможно, это лучшая адаптация видеоигры. Имейте в виду, это не такая уж большая сумма.


Напротив, в своем обзоре с одной звездой Питер Брэдшоу из The Guardian отмечает: «Заставить Фассбендера наклеить слой Dulux на стену своей высокотехнологичной тюремной камеры и следить за прогрессирующей потерей влаги было бы более увлекательно». Прочтите мысли критиков ниже.


10 крупнейших кинопровалов 2016 года
Показать все 10
Кассовые сборы 22 миллиона долларов при бюджете в 25 миллионов долларов.


The Independent — Кларисса Лоури — 3/5


Assassins Creed, вероятно, сделал все возможное, и, действительно, это может быть лучшая адаптация видеоигры. Имейте в виду, это не говорит о огромной сумме.


The Guardian — Питер Брэдшоу — 1/5


Могу поспорить, что играть в игру гораздо интереснее. Но тогда было бы еще интереснее заставить Фассбендера наклеить слой Dulux на стену своей высокотехнологичной тюремной камеры и следить за прогрессирующей потерей влаги.

 

Телеграф - Робби Коллин - 2/5


Левая Фассбендер также ищет глубину, которой нет. Как и новая версия Бэтмена в исполнении Бена Аффлека, Линч — еще один из тех потворствующих, жалеющих себя, угрюмых, но мужественных детей-мужчин, у которых между ног раскачивается тяжесть мира. Никто не понимает его боли, особенно женщины: когда Котийяр описывает поиск Яблока как дело всей своей жизни, Фассбендер рявкает в ответ: «Это моя жизнь».

 

Разнообразие - Оуэн Глейберман


Forbes – Скотт Мендельсон – 2/10


Утверждение, что плохой фильм о видеоиграх — это все равно, что смотреть, как кто-то другой играет в плохую видеоигру, — это устаревшее клише. Но Assassins Creed выводит эту идею на новый уровень. Благодаря сюжетному устройству, которое превращает относительно простую предпосылку в установку «потратьте весь фильм, объясняя правила», этот фильм сродни наблюдению за тем, как кто-то другой смотрит, как кто-то другой играет в плохую видеоигру. Этот дополнительный уровень отстраненности создает множество слоев незаинтересованности, превращая то, что могло быть сносным фэнтезийным боевиком, в смехотворно плохую ерунду.

 

The Hollywood Reporter — Гарри Виндзор


Великий замысел тамплиеров — «История мира — это история насилия», — говорит Айронс, — менее интересен, чем намек на темы идентичности и религиозной розни, как представление христианских тамплиеров как угнетателей явно мавританских народов Assassins намекает на более подрывной блокбастер, чем тот, которым довольствуется Assassins Creed. Вместо этого мы получаем последовательности действий, лишенные контекста, движимые анонимными персонажами, даже если один из них выглядит как звезда.

 

AV Club - Джесси Хассенджер - C-


«Кредо убийцы» наиболее убедительно выглядит, когда Фассбендер и Котийяр перешептываются друг с другом в непосредственной близости. Оба актера обладают такой взрослой интенсивностью, что их участие в юношеской фантазии (наполненной одновременным вскидыванием капюшона и, по крайней мере, полудюжиной драматических прыжков с большой высоты, наряду с вышеупомянутым самодовольным либертарианством) становится источником причудливого очарования – для во всяком случае, недолго. Assassins Creed доводит свою харизму до предела, затем бескровно наносит ей удар и спрыгивает со здания.


Screencrush – Мэтт Сингер – 6/10


Assassins Creed заставляет вас активно работать ради своего удовольствия, и приятно видеть фильм такого масштаба, который странен и амбициозен и не кормит зрителей с ложечки каждой мелочью. Если большинство голливудских блокбастеров — это крафт-синглы — знакомые, слегка удовлетворяющие, отчасти искусственные, немного скучные, — то Assassins Creed — это попытка Крафта воспроизвести странный вонючий французский сыр, который вы пробуете на вечеринке, и вы не уверены, что вам нравится, но обнаруживаете, что идете. возвращайтесь снова и снова, пока не съедите весь блок. Возможно, у них это не совсем получается, но вы цените усилия.


Время - Стефани Захарек


Фильм Assassins Creed довольно безобиден. А ещё это уныло и глупо... В какой-то момент какой-то вражеский рыцарь из 15-го века карабкается по крыше на своей лошади. Это увлекательно: Лошадь на крыше! Как он туда попал? Как он спустился? Это вопросы, на которые фильм никогда не отвечает. Классная картинка, однако.