Linkslot банер 1000

 

 

Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

 

Assassins Creed

 

Assassins Creed, пожалуй, лучший фильм о видеоиграх на сегодняшний день


И все же, вам лучше умерить свои ожидания...

 

 

Майкл Фассбендер потратил пять лет, пытаясь снять фильм «Кредо убийцы»


Очевидно, одаренный актер, который искал автомобиль для франшизы, который не был бы привязан к ансамблю, легко представить, почему на бумаге такая вещь, как серия Ubisoft о путешествиях во времени о паркуре, казалась отлично подходящей. Тем не менее, сейчас, когда перед нами законченный фильм, трудно увидеть в конечном результате что-то особенное.

 


Начнем с положительных моментов: Assassins Creed определенно является самой красивой и первой по-настоящему кинематографической экранизацией видеоигр на сегодняшний день. Режиссер Джастина Курзеля с интуитивным стилем, « Крид» переходит от гнетущего стерильного синего и металлического серого современности к сияющим золотистым глинистым и земляным тонам эпизодов воспоминаний (или «регрессии») 1492 года. Оператору Адаму Аркапоу особенно нравится создавать декорации, основанные на пламенном аутодафе испанской инквизиции, которое сменяется не менее впечатляющим безрассудством.

 


Увы, несмотря на все это визуальное великолепие, красивые изображения мало что значат в фильме, за которым сложно следить даже для самых ярых поклонников франшизы видеоигр, на которой он основан.

 


Действие фильма «Кредо убийцы», действие которого происходит примерно на 70 процентов в настоящее время, якобы представляет собой историю Кэла Линча (Фассбендер), озлобленного техасца, который затаил обиду с тех пор, как его отец, похоже, убил его мать 30 лет назад. Вот почему он оказывается в камере смертников в 2016 году. Приговоренный к смерти, Кэл чудесным образом просыпается после смертельной инъекции и обнаруживает, что вместо загробной жизни его ждет еще более непонятное существование в лапах Фонда Абстерго.

 


Что делает «Абстерго», а также чего они хотят, довольно туманно. Есть Яблоко Эдема, исчезнувшее в 15 веке, которое благодаря генетическим воспоминаниям своих пациентов, включая Кэла, они скоро найдут снова, чтобы сделать… что-то. По словам Софии (Марион Котийяр), нового чуткого советника и надзирателя Кэла, яблоко является ключом к «излечению от насилия», но достаточно одного взгляда на ее отца Риккина (Джереми Айронс), главу Абстерго и человека, постоянно скучающего по персидскому коту. у него на коленях, ясно, что в этом заведении такого никогда не произойдет.

 


Все остальное об Абстерго и их махинациях неоднозначно, как и их собратья-сокамерники, которые являются потомками древних Ассасинов знаменитого Кредо; они здесь, поэтому Кэлу есть против кого восстать, когда он не в Анимусе, гигантском металлическом когте, который когда-то был прикреплен к вашему позвоночнику, и позволяет вам играть в лучшие демо-ролики видеоигр, когда-либо созданные. В случае Кэла это означает доступ к жизни и временам предка Агилара для, по общему признанию, визуально ошеломляющих сражений против испанской инквизиции в Севилье 1492 года.

 


По общему мнению, Assassins Creed стремится стать первой достойной адаптацией видеоигры. Курзель, только что приступивший к сложной реинтерпретации «Макбета» , в котором также снимались Фассбендер и Котийяр, пытается быть таким же запоминающимся, как эпопея о Ридли Скотте, когда он находится в регрессивных сегментах, и сыплет остальную часть фильма первоклассными талантами, такими как его бывший Шотландские лорд и леди, а также Айронс, крайне недооцененный Майкл К. Уильямс и даже Брендан Глисон в нескольких сценах. Тем не менее, все они очень увлечены игрой персонажей, которым мало что говорят и еще меньше делают, кроме самых примитивных сюжетных упражнений.

 


Проблемы, в частности, похоже, коренятся в тусклом и совершенно недоваренном сценарии, в котором на кухне работали три повара, которые, очевидно, никогда не включали плиту. Сценаристы Майкл Лессли, Адам Купер и Билл Коллаж заслужили признание за усилия по написанию истории, намекающие на студийные заметки и кропотливые переписывания, размывающие мотивы персонажей и теряющие нить во всех ее важных идеях, от того, как именно будет выглядеть «лечение насилия» до конца. Дело в том, что зрители плохо понимают, что делает Яблоко Эдема, если только они не играли в одну или две игры Assassins Creed . Монтаж Кристофера Теллефсена, который в прошлом проделал большую работу, как Moneyball и Капоте , также представляет собой загадку, резко перемежающуюся между сценами, которые со страницы кажутся подозрительно усеченными или крайне недоразвитыми.

 


И все же фильм снова не лишен некоторых достоинств. Будучи первым фильмом о видеоиграх, в котором действительно прилагаются заметные и концентрированные усилия по уважению исходного материала, «Крид» , как и игры, в прошлом превосходил других. По сути, состоящие из трех отдельных сцен с дерзкими действиями, эпизоды 1492 года, где Фассбендер меняет свою затуманенную гримасу на длинные распущенные испанские локоны и некоторую кинетическую боевую хореографию, являются жестокими. Тот факт, что все актеры говорят на настоящем испанском языке, тоже приятный штрих. Спортсмен-паркурист Дэмиен Уолтерс особенно блистает в сценах из фильмов старой школы, где он буквально прыгает по крышам и древним руинам в фирменном капюшоне. Вторая сцена этого фильма, в которой рассказывается о смертельно опасном побеге от инквизиции, представляет собой настоящее удовольствие для глаз, связанное с экстремальными видами спорта.

 


Тем не менее, эти занимательные интермедии кажутся странным образом оторванными от основного повествования 2016 года, которое гораздо более заметно, чем нынешние эпизоды в играх, но ничуть не менее утомительно. Фассбендер надежно сыграл Кэла, но, поскольку здесь особо нечего играть, ему приходится стоять в стильных декорациях и костюмах вместе с Котийяр, поддерживая убийственную экспозицию. В какой-то момент Айронс даже навещает Кэла Фассбендера, чтобы немного пообщаться поздно вечером, и Кэл неожиданно пошутил: «В Абстерго вам нравится держать это в семье». Это редкий момент легкомыслия, отмечающий как кумовство Риккина и Софи, так и повествовательное использование кровных воспоминаний. В эту секунду Айронс и Фассбендер искренне смеются, предполагая, что эти персонажи могут быть чем-то большим, чем просто архетипы… но затем механизмы сюжета снова начинают крутиться, и более интересный фильм отклоняется.

 


В нынешнем виде «Кредо убийцы» , вероятно, лучший фильм о видеоиграх, когда-либо созданный, но это настолько убийственная похвала, что испанская инквизиция, вероятно, уже зажигает свои факелы.