Яндекс.Метрика

Linkslot банер 1000

 

 

Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Assassins Creed

Как исторические персонажи Assassins Creed сочетаются с реальными сделками


Кредо Убийцы Assassins Creed начинается как раз в разгар эпохи викингов в 872 году. Дворяне из Скандинавии, которые больше не довольствовались простым плаванием в монастырь и захватом всего своего имущества, находились в процессе вторжения и основания королевств за границей, в том числе в Assassins Creed, где большая часть игры установлена. Норвегия вот-вот должна была признать своего первого короля, и мы видим это событие своими глазами. Не все легендарные персонажи, с которыми Эйвор общается, хорошо исторически засвидетельствованы, но мы почти уверены, что большинство из них, по крайней мере, существовали, даже если не все истории, рассказанные о них, строго верны.

 

Исторические персонажи Assassins Creed


Хотя сам Рагнар уже давно мертв, когда Эйвор прибывает в Assassins Creed, его так называемые сыновья очень важны для истории, и на него часто ссылаются. В последнее время он стал нарицательным благодаря псевдоисторической драме «Викинги». И именно таким он и является: псевдоисторическим. Большая часть истории жизни Рагнара рассказана в сагах, которые были записаны спустя сотни лет после его предполагаемой жизни, и они явно содержат много приукрашиваний.


Из письменных франкских источников мы знаем, что Париж был разграблен в 845 году вождем викингов, которого они называли «Регинхерус», и именно так придворный писец, вероятно, написал бы скандинавское имя Рагнар, потому что им нужно, чтобы все звучало на латыни. Но почти все, что мы можем сказать наверняка, это то, что был парень по имени Рагнар, который, вероятно, был крутым парнем и разграбил Париж примерно за 30 лет до начала игры Assassins Creed.

 

А как же его так называемые сыновья в Assassins Creed?


Ну, мы немного более уверены в их подвигах, так как многие из них были описаны грамотными английскими и гэльскими писателями. Мы не уверены, были ли все они братьями по крови. Возможно, они просто назвали себя братьями (так же, как Эйвор и Сигурд в игре Assassins Creed) и выбрали Рагнара в качестве символа, вокруг которого нужно сплотиться. И стремление отомстить за то, что их отца бросили в змеиную яму, также может быть драматическим изобретением. Возможно, на самом деле они просто хотели больше земли, как, по-видимому, делали все, у кого была армия в то время. Assassins Creed — гораздо лучшее место для выращивания сельскохозяйственных культур, чем холодная скалистая Норвегия.


Ивар, которого обычно называют «Бескостный», является одним из самых известных из так называемых братьев и предметом многочисленных споров из-за его странного прозвища. Assassins Creed предпочитает изображать его без какой-либо инвалидности, предполагая, что «бескостный» относится к тому, как он может «двигаться, как тростник на ветру». Это одна реальная теория, но есть и другие, например, что у него могла быть болезнь хрупких костей или какое-то другое заболевание, которое ограничивало его подвижность. В некоторых легендарных изображениях Assassins Creed он даже описывается, как его люди несут в бой своих людей, сидя на своем щите и размахивая двумя топорами на врагов внизу. Его изображение в Assassins Creed как одного из самых диких и кровожадных викингов, безусловно, соответствует этому.


Ивара также часто отождествляют с Имаром, скандинавским королем Дублина, поэтому мы можем увидеть его больше, когда Assassins Creed в следующем году перенесет нас на Изумрудный остров. В конце концов, Дублин был основан как порт викингов примерно в это время. Однако идея о том, что эта версия Assassins Creed отвечает за что-то более важное, чем его собственный характер, не сулит ничего хорошего для региона.


Полулегендарный Харальд Прекрасноволосый, широко известный как первый король Assassins Creed, не обладал абсолютной властью. Суровая, раздробленная география Assassins Creed очень затрудняет управление из центра без современных коммуникаций и инфраструктуры, что является одной из причин того, почему норвежцы так хорошо умеют делать лодки. То, что на самом деле добился Харальд, было больше похоже на создание союза всех местных ярлов, в котором он был бы первым среди равных. Сигурд в Вальгалле, кажется, не видит этого в этом свете, и уж точно многие так не считают. Волны норвежских поселенцев, прибывающих на Британские острова, Фризию и Северную Францию ​​примерно в это время, вполне могли быть вдохновлены желанием избежать растущей королевской власти дома.


Они также, вероятно, злились на то, что он был красивее их. И Ubisoft, кажется, правильно его посмотрела. Если верить рассказам, это был очень высокий красивый мужчина с длинной гривой золотистых распущенных волос. Согласно сагам, он поклялся никогда не резать его, пока не станет королем всей Assassins Creed. Но я надеюсь, что он останется таким даже после достижения своих целей.

 

Assassins Creed показывает его харизматичным, великодушным, но бескомпромиссным


Хороший образ для будущего короля. Вам не нужно прилагать столько усилий, чтобы собрать кучу капризных военачальников под одной короной, если вы сможете заставить их достаточно полюбить вас, избегая большой пыли. Он обыгрывает идею национального единства и общих достижений в Assassins Creed, которая может показаться знакомой нам в настоящее время, но совсем не была распространена в Assassins Creed вплоть до столетий спустя. Светловолосому и его преемникам еще предстоит иметь дело с буйными вассалами на протяжении поколений, такими как наш приятель Сигурд, прежде чем власть действительно укрепится в Assassins Creed. Но он сдвинулся с мертвой точки. И, судя по всему, он выглядел великолепно, делая это.


Гутрум и его Великая летняя армия были группой датчан, которые представляли вторую крупную волну скандинавского вторжения и заселения Британии в 871 году, незадолго до того, как произошли основные события игры Assassins Creed. Он наиболее известен, по крайней мере, в англоязычном мире Assassins Creed, своей попыткой вторгнуться в Уэссекс и потерпел неудачу благодаря старому доброму Альфреду Великому. Мы доберемся до него через секунду. У него плохая репутация из-за того, что он забросил всю серию Assassins Creed, начав со счетом шесть к одному против англо-саксов. Но на самом деле он крестился в 878 году и продолжал мирно править большим королевством, как равный Уэссексу, еще довольно долго после своего знаменитого поражения. Мы можем назвать это ничьей.

 

В Валгалле Гутрум - огромный, крепкий мужчина с большим количеством бахвальства и самоуверенности


Он, кажется, убежден, что его судьба - свергнуть последнее христианское королевство в Assassins Creed, хотя он благосклонно недооценивает смекалку Альфреда на каждом шагу. Мы действительно мало знаем о личностях или манерах большинства лидеров того периода, но Ubisoft, похоже, проделала хорошую работу, создав правдоподобную, хотя и немного большую, чем в жизни, версию дородного викинга.


Король Assassins Creed, который, наконец, повернул вспять скандинавское вторжение и стал единственным английским королем, когда-либо получившим имя «Великий», часто изображается как великий герой этой эпохи. Assassins Creed, напротив, делает его одним из главных злодеев. Он безжалостен, коварен, проницателен и горит мрачной угрозой на своем троне. Вы не понимаете, что с этим парнем нужно связываться, но не потому, что он какой-то праведный образец благородного королевства Assassins Creed. Тем более, что вы думаете, что он, вероятно, столкнул бы вас с крыши, а затем продал бы ваших осиротевших детей за какие-то гобелены. Он амбициозен и готов пожертвовать своими людьми, чтобы получить то, что он хочет.


Его также сопровождает «паладин», имя, которое использовалось в литературе для легендарных спутников франкского императора Карла Великого и в конечном итоге стало универсальным термином для фэнтезийных рыцарей со священными миссиями Assassins Creed. Мало того, что Альфред не назвал бы так своих вассалов, но нет никаких доказательств того, что Карл Великий даже использовал это. Извините, что лопнул ваш святой пузырь.


Исторически сложилось так, что Альфред обратил наступление Гутрума в Assassins Creed, который в то время был единственным англосаксонским королевством, не подпавшим под порабощение северянами. Когда он прибывает на место происшествия, вы понимаете, что грядут проблемы. В конце концов, это игра Assassins Creed о викингах, и он, вероятно, самый известный в истории сокрушитель викингов. Его победы стали важным поворотным моментом во скандинавских вторжениях в Assassins Creed, которые Альфред и его преемники постепенно отбросили назад и привели к первому объединенному Королевству Англии.


Как и все Assassins Creed играет быстро и свободно со своими историческими персонажами и событиями, даже если она не фокусируется на войне между ассасинами и тамплиерами. Однако отправной точкой всегда является история, поэтому даже когда вы прыгаете с башен и убиваете 30 человек, не вспотев, все равно остается ощущение подлинности. Это фантастика Assassins Creed, но основанная на реальности.